Мальчишка, который научился не бояться

Как мальчишке из младших классов научиться с уверенностью и без страха противостоять старшеклассникам?

Проходя мимо школы, наша читательница заметила мальчишек 11-12 лет, стоящих возле турников. Они что-то обсуждали на повышенных тонах, а затем самый высокий из них отнял телефон у самого хлипенького, высоко поднял руку с телефоном и прижимался ко лбу хлипенького мальчишки как баран, повторяя одну и ту же фразу несколько раз: «Ну что, Андрюха, давай давай, забери телефон!». Хлипенький мальчишка неуверенным тихим голосом отвечал: «Ну отдай, отдай телефон…».

Конечно же у этой истории положительный конец, так как вмешалась наша читательница, старший мальчишка испугался, отдал телефон и компания разошлась. Но, если бы наша читательница не проходила мимо, чем же закончилась вся эта история?!

Подростковый возраст сложный, дети редко делятся с родителями своими переживаниями и уж точно побоятся рассказать, как их кто-то обижает или задирает, особенно молчаливы мальчишки.

Вот несколько советов, как мальчишке из младших классов научиться с уверенностью и без страха противостоять старшеклассникам, а также примеры рассказов для развития навыков:

  1. Психологическая подготовка:

— уверенность важнее физической силы. Нужно научиться спокойно отвечать, не показывать страха

— развивай уверенность через позитивные аффирмации: «Я могу защитить себя и своих друзей»

— помни, что старшеклассники тоже могут бояться отвечать на твой спокойный и решительный тон.

  1. Стратегии поведения:

— сохраняй дистанцию и не рвись на конфликт

— используй юмор, чтобы сгладить напряжённую ситуацию

— если появляется агрессия, обращайся за помощью к учителям или старшим — это не жалоба, а разумный шаг.

  1. Физическая подготовка:

— запишись на секцию единоборств (каратэ, дзюдо, самбо). Это даст навыки самозащиты и повысит уверенность

— выучи базовые приёмы для защиты (стойка, блокирование ударов, уход в сторону).

  1. Развитие социальных навыков:

— заводи друзей из разных классов — поддержка важна

— учись договариваться, договариваться и избегать бессмысленных драк.

Пример рассказа № 1.Мальчишка, который научился не бояться

В одном большом городе жил мальчик Саша. Он учился в третьем классе и часто видел, как старшеклассники дразнили младших детей. Однажды старшеклассник подошёл к Саше и начал дразнить его за очки. Но Саша решил не бояться. Он спокойно сказал: «Если хочешь, можем поговорить нормально, иначе уйди». Старшеклассник удивился такому спокойствию и ушёл. После этого Саша завёл несколько друзей, и вместе они больше не боялись старших учеников.

Пример рассказа №2. «Секреты самозащиты»

Мальчик Миша ходил на секцию дзюдо. Однажды на перемене старшеклассники попытались его подтолкнуть. Миша вспомнил, что учил: стой прямо, встречай толчок стойкой и спокойно говори, что не хочешь конфликтов. Старшеклассники поняли, что Миша не простой мальчик, и отошли. Миша понял, что умение защищать себя — это не только силы, но и спокойствие и разум.

Мальчишка, который научился не бояться.Мальчишка, который научился не бояться

В маленьком городе жил мальчик по имени Дима. Он учился в четвёртом классе и был совсем обычным школьником — тихим, скромным, любил читать книги и играть в футбол во дворе. Но у Димы была одна проблема: старшеклассники, которые часто дразнили младших, особенно тех, кто казался им слабее и неумелее постоять за себя. Однажды, после уроков, когда Дима шёл домой, к нему подбежала компания старшеклассников. Они начали подтрунивать, толкать его и смеяться. Дима вначале растерялся и чуть не заплакал. Но тут он вспомнил слова отца: «Если хочешь, чтобы тебя уважали, надо сначала научиться уважать себя». В тот же вечер Дима решил, что больше так просто не даст себя в обиду. Он начал искать информацию, как вести себя в таких ситуациях. В школе он обратился за советом к учителю физкультуры, который посоветовал ему записаться в секцию карате. Через некоторое время Дима научился базовым приёмам защиты — как правильно стоять, как уверенно держать корпус и даже пару простых блоков. Но самое важное — он понял, что сила — это не только физическая мощь, а ещё и спокойствие. В следующий раз, когда старшеклассники подошли к нему, он не растерялся. Спокойным, но твёрдым голосом сказал им, что не боится и хочет, чтобы его оставили в покое. Это удивило обидчиков — они ожидали испуг и слёзы, но получили спокойную решимость. Постепенно старшие ребята поняли, что Диму не сломать. Более того, он стал заводить друзей из разных классов — вместе веселее и безопаснее. Его пример вдохновил других ребят младших классов тоже не бояться и не скрываться.

 Итак, давайте подытожим наши примеры и сделаем главные выводы:

  • Важно сохранять спокойствие и уверенность, не показывать страх.
  • Физическая подготовка (боевые искусства, спорт) помогает чувствовать себя увереннее.
  • Помощь взрослых и друзей — источник поддержки и силы.
  • Уважение к себе — ключ к тому, чтобы заслужить уважение окружающих.

Если проявлять твёрдость и разумный подход, даже маленький мальчишка может достойно противостоять давлению старших и не стать жертвой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *