Кто и как подает на единое пособие?

Кто и как подает на единое пособие

Источник: Единый портал государственных и муниципальных услуг

Заявление подаёт родитель, опекун или попечитель ребёнка. Также заявление может подать представитель при личном обращении в СФР или МФЦ — понадобится нотариальная доверенность.

Сроки подачи заявления.

Можно обратиться после рождения ребёнка и до момента, пока ему не исполнится 17 лет.

Заявление рассматривается от 10 до 35 рабочих дней со дня регистрации в СФР. В случаях, когда срок рассмотрения заявления истёк, а решение по пособию не было принято, нужно обратиться в СФР.

К электронному заявлению не нужно прикладывать документы — значительная часть данных проверяется автоматически. Иногда Социальный фонд (СФР) запрашивает дополнительные сведения — в этом случае нужно лично в течение 10 рабочих дней принести документы в СФР.

В процессе заполнения заявления вы узнаете, нужны ли дополнительные документы. Список сформируется в конце заявления, когда вы ответите на все вопросы. Также список будет доступен в личном кабинете, где можно следить за статусом заявления.

Если подаёте заявление лично в СФР или МФЦ, возьмите с собой документы.

Какие документы взять на приём, если подаёте заявление лично в СФР или МФЦКто и как подает на единое пособие

  • Ваш паспорт
  • Паспорт супруга, свидетельство о браке, разводе или смерти супруга — при наличии
  • Свидетельство о рождении ребёнка и паспорт, если ребёнок старше 14 лет
  • Реквизиты банковского счёта, на который будет приходить пособие
  • СНИЛС всех членов семьи — достаточно знать номера
  • Паспорт представителя и доверенность — при необходимости

Если понадобятся дополнительные документы, вам дадут список на приёме. Принести документы нужно будет в течение 10 рабочих дней.

Какие дополнительные документы могут запросить

Список документов зависит от занятости членов семьи, имущества в собственности и других обстоятельств. Например, если член семьи проходил очное обучение, понадобится справка об обучении и размере стипендии. Если у семьи аварийное жильё, понадобится справка о признании дома аварийным.

Какие документы подтверждают проживание на территориях новых регионов РФ

  • Отметка в паспорте о регистрации по месту жительства на указанных территориях. Отметка должна быть актуальна на дату принятия региона в состав РФ
  • Свидетельство о регистрации по месту жительства. Свидетельство должно быть выдано органом исполнительной власти в сфере внутренних дел
  • Иные документы, подтверждающие постоянное проживание. Документы должны быть выданы в соответствии с законодательством, действовавшим на указанных территориях на день принятия их в состав РФ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *