Условия возврата

Если изделие вам не подошло, мы поможем с возвратом. Возврат осуществляется за счет покупателя.

Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения, а также в течение 14 дней после  получения заказа. Товар надлежащего качества может быть принят к возврату, если он не был в  употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная упаковка и  ярлыки.

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», ст. 26.1 «Правила продажи товара дистанционным способом», возврат принимается только при сохранении товарного вида изделия и фирменной упаковки, со всеми фабричными этикетками, без следов носки и эксплуатации и в течение 14 дней с момента получения.

Обратите внимание, что при покупке в магазине данные категории товаров возврату не подлежат (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 «Об утверждении перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену») швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, в том числе бюстгальтеры, трусы, боди, комбинации и купальники).

Как обменять или вернуть товар ненадлежащего качества

Если вы получили товар ненадлежащего качества, вы можете вернуть его либо обменять на качественный.

Для этого необходимо выполнить несколько простых действий:

1. Заполните заявление на обмен или возврат товара, указав причину. Скачать бланк можно здесь.

2. Для обмена/возврата Товара ненадлежащего качества отправьте посылку «Почтой России» , в которую необходимо вложить:

— товар ненадлежащего качества,

— копию квитанции об оплате заказа,

— заявление на обмен или возврат бракованного товара.

Адрес получателя:  ИП Салахутдинова О.З. 192077 г. Санкт-Петербург, пр-кт Советский, дом 36, 2/1/1386. Обратите внимание, претензии и заявления в отношении товара ненадлежащего качества принимаются только по указанному адресу.

Посылка должна иметь объявленную ценность, равную стоимости товара. Только в этом случае у вас будет возможность получить компенсацию в случае утери посылки при транспортировке.

Не позднее 3 дней с момента получения вашего заявления мы свяжемся с вами для решения вопроса об обмене/возврате товара.

3. После получения посылки, заявления и подтверждения наличия брака мы вернем стоимость товара или заменим его на качественный согласно вашему заявлению.

В случае возврата/обмена товара, не подлежащего возврату Почтой России, наш магазин обязуется вернуть стоимость товара (либо произвести замену товара, по выбору покупателя) после получения копий документов, указанных в пункте 2 настоящих Правил и подтверждения наличия в товаре заявленных дефектов.