Если изделие вам не подошло, мы поможем с возвратом. Возврат осуществляется за счет покупателя.
Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения, а также в течение 14 дней после получения заказа. Товар надлежащего качества может быть принят к возврату, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», ст. 26.1 «Правила продажи товара дистанционным способом», возврат принимается только при сохранении товарного вида изделия и фирменной упаковки, со всеми фабричными этикетками, без следов носки и эксплуатации и в течение 14 дней с момента получения.
Обратите внимание, что при покупке в магазине данные категории товаров возврату не подлежат (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 «Об утверждении перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену») швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, в том числе бюстгальтеры, трусы, боди, комбинации и купальники).
Как обменять или вернуть товар ненадлежащего качества
Если вы получили товар ненадлежащего качества, вы можете вернуть его либо обменять на качественный.
Для этого необходимо выполнить несколько простых действий:
1. Заполните заявление на обмен или возврат товара, указав причину. Скачать бланк можно здесь.
2. Для обмена/возврата Товара ненадлежащего качества отправьте посылку «Почтой России» , в которую необходимо вложить:
— товар ненадлежащего качества,
— копию квитанции об оплате заказа,
— заявление на обмен или возврат бракованного товара.
Адрес получателя: ИП Салахутдинова О.З. 192077 г. Санкт-Петербург, пр-кт Советский, дом 36, 2/1/1386. Обратите внимание, претензии и заявления в отношении товара ненадлежащего качества принимаются только по указанному адресу.
Посылка должна иметь объявленную ценность, равную стоимости товара. Только в этом случае у вас будет возможность получить компенсацию в случае утери посылки при транспортировке.
Не позднее 3 дней с момента получения вашего заявления мы свяжемся с вами для решения вопроса об обмене/возврате товара.
3. После получения посылки, заявления и подтверждения наличия брака мы вернем стоимость товара или заменим его на качественный согласно вашему заявлению.
В случае возврата/обмена товара, не подлежащего возврату Почтой России, наш магазин обязуется вернуть стоимость товара (либо произвести замену товара, по выбору покупателя) после получения копий документов, указанных в пункте 2 настоящих Правил и подтверждения наличия в товаре заявленных дефектов.